Измайловский проспект


Реклама:

Округ:Восточный административный округ

Почтовые индексы: 

105187 3, 3стр1, 3стр2, 3стр3, 3стр4, 3стр5, 3стр6, 3стр7, 3стр8 

105037 45, 45стр2, 45стр3, 45стр4, 45стр5, 45стр6, 45стр7, 45стр8, 45стр9, 45стр10, 45стр11, 45стр12, 45стр13, 45стр14, 45стр15, 45стр16, 45стр17, 45стр18, 45стр20, 47, 49, 50, 50стр2, 50стр3, 50стр4, 50стр5, 50стр6, 50стр7, 50стр8, 50стр9, 53, 53Астр1, 55, 55стр2, 57, 59, 61, 61стр2

105043 60стр1, 54, 56, 56стр4, 56стр5, 58, 58стр1, 63, 73Астр2, 73Б, 75/1, 75А, 77стр3, 77к1, 77к2, 63стр2, 65, 65стр2, 67, 69/2, 71, 71стр2, 73А

105554 83, 85, 87, 79, 79стр6 

105203 91стр4, 91к1, 91к2, 91к3, 91А, 93стр4, 93к1, 93к2, 93к3, 99Астр1, 113, 115, 115А, 117стр3, 117/1, 119, 121, 123к1стр1, 123/1к1, 1стр1, 1А, 2


Прежние названия
Первомайский проспект

Информация об объекте:

Измайловский проспект. Находится в районах Восточное Измайлово и Измайлово в границах Восточного административного округа Москвы. Формально проходит от 2-ой улицы Измайловского Зверинца до 16-ой Парковой улицы, фактически проспекта, как единой магистрали не существует. Слева примыкают 1-я, 2-я, 3-я, 5-я, 6-я, 7-я, 9-я, 11-я, 12-я, 14-я, 15-я и 16-я Парковая улицы. Справа примыкает Большой Купавенский проезд.

Самый старый участок проспекта между 2-ой улицы Измайловского Зверинца и Главной аллеей возник в начале XX века и постепенно застраивался небольшими деревянными домами. В начале 1920-х годов по нему прошла трамвайная линия.

В 1949 году при застройке Измайловского поселка в состав проспекта формально вошел Первомайский просек, проходящий по северному краю Измайловского парка и в 1950-е годы все новые дома, выходящие к парку получили номера по Измайловскому проспекту, продолжая нумерацию старой его части.

В 1954—1961 годах вблизи проспекта в здании метродепо около 1-й Парковой улицы, существовала станция метро Первомайская. В 1961 году при продлении Арбатско-Покровской линии метро две части проспекта оказались разделены наземным участком этой линии, тогда же между 2-й и 3-й Парковыми улицами возникла станция метро Измайловская.

Измайловский проспект планировали продлить от Главной Аллеи, до 16-й Парковой улицы. Так как две части проспекта оказались разделены наземным участком линии метро, было принято решение линию метро над проспектом, пустить по эстакаде, с этой целью была построена Измайловская эстакада. Однако планы по продлению Измайловского проспекта остались на бумаге, и в настоящее время пространство под эстакадой, занято гаражами.

В 1970-80-е годы почти все строения по старому участку проспекта были снесены (остался дом № 3) и он превратился в парковую аллею, по которому осуществляется только трамвайное движение.